Innoprom. Metalworking 
Innoprom. Metalworking
July, 9-12, 2018
#2 Expo Boulevard, Russia, Ekaterinburg

Casting equipment

In 2017 exposition on metalworking within INNOPROM international trade fair, which takes place in Yekaterinburg from 10th to 13th July, will once again gather equipment producers and buyers, representatives from government departments and industry experts from 95 countries around the world. The most significant industrial event of Russian Federation traditionally attracts attention of the professional community, mass media and general public. In 2016 the fair was attended by more than 48 000 visitors, and among distinguished guests were Russian Prime Minister Dmitry Medvedev, industry and trade ministers, heads of regions and member-countries’ ambassadors.

Equipment, presented at the exposition Look here

One of the key sectors of the exposition is “Casting materials and equipment” section in 1-st exhibition hall of IEC “Yekarinburg-Expo”. Producers and distributers from Russia and other countries will show the latest developments made by market participants, who are interested in modernization and quality and efficiency improvement in casting industry.

Ticket for visiting the exposition Get here

Casting is one of the most ancient methods of metalworking and making metal goods. Continuous improvement of technologies opens new capacities to apply this method in industry. That is why this section of INNOPROM.METALWORKING exposition draws attention of representatives from clusters, factories and manufacturing companies from different industry branches.

Products made by casting are widely used in the following fields:

  • Light and heavy machine engineering
  • Machine tool building
  • Military-industry complex and weapons production
  • Electronics and home appliances manufacturing
  • Serial production of metal goods
  • Medicine and prosthesis
  • Maxillofacial orthopedics and orthodontics
  • Art, sculpture and jewelry

Casting manufacturing technology
Metal casting is a technological process of piece or serial production metal goods by pouring molted metal into the casting mold. When all mold cavities are filled, metal cools down and transforms from the liquid state of matter into solid. After the process is finished, workpiece (cast product) gains solidity, robustness, configuration and appearance of a final product.

Casting manufacturing technologies:

  • Static pour
  • Pressure casting
  • Horizontal continuous casting
  • Centrifugal casting
  • Vacuum casting
  • Electroslag casting and others.

Casting technologies are also classified by mold types and methods of producing final products. Sand, shell or manifold mold using, cold casting, casting in the ground or ingot mold and casting on mercury frozen or gasified models methods are used.
Casting equipment
Depending on the method used to make casting product, required size and used materials, different equipment and supplementary materials types are applied. At the exposition of INNOPROM fair there will be presented machine tools, mechanisms and units, which provide in automated mode full production cycle as well as separate stages. Producers will present new developments and proven models – you will be able to compare technical characteristics and get advice on choosing the equipment for your products, scale of production and contributing factors.
Kinds of casting equipment:

  • Casting machines and complexes
  • Horizontal continuous casting lines
  • Casting furnaces (vacuum, induction, melting, calcining)
  • Sintering and burning furnaces (vacuum, high-vacuum, high-temperature, vacuum hydrogen, vacuum compression, spark plasma sintering)
  • Laboratory vacuum brazing furnaces
  • Heat treatment vacuum furnaces (annealing, nitriding, hardening in gas or oil environment, crystallization)
  • Resistance crucible furnaces (continuous or cyclical types)
  • Core making machines of different types and sizes
  • Vibrating tables
  • Forming mixers
  • Additional mechanisms and devices (tilters, conveying units, equipment for cleaning cast products, chemical analysis and others)

Casting product range includes:

  • Ready-to-use molds
  • Metals and alloys
  • Melt filters
  • Tubes for extraction gas from casting cores
  • Casting ladles

Casting molds
In manufacturing process one-time use and reusable molds are applied. Reusable molds include refractory ceramics, metal and graphite forms. The most popular reusable molds are chill casting molds (closed) and ingot molds (opened).
Metal molds are usually made of cast iron or heat-resistant steel, for making non-ferrous cast products copper, brass and plaster shell mods or powder silicon dioxide molds are used.
Low-melting metal press forms are also used, they are applied for casting steel, some kinds of alloys and noble metals. For filling such press forms plastic, paraffin wax or mercury is used.

Metals and alloys for industrial casting

  • Ferrous metals (cast iron, ductile iron, steel)
  • Non-ferrous metals (bronze, brass, copper, titanium, magnesium alloys, aluminum alloys, nickel alloys)
  • Nobel metals (gold, platinum, silver)

Various expendable materials are also used during casting process

  • Original core mixtures
  • Heat-resistance mixture bases
  • Molding mixtures (plaster, asbestos, quartz send)
  • Supplementary components, which impart required properties to mixtures
  • Resins and hardeners
  • Insulating pastes
  • Lining materials

Don’s miss the chance to see the one of the most large-scale casting equipment expositions at INNOPROM.METALWORKING within the INNOPROM fair in Yekaterinburg. Entrance to the event is by electronic single ticket, which is valid during all four event days. Register the web-site and get a free electronic ticket for visitors by completing the questionnaire in your personal account. Purchasing tickets on the event day at the front desk is for 300 rubles.
If you want to be a participant of the fair and present your casting equipment and materials range, send an application for participation to the arrangers.

Иннопром. Металлообработка 
Иннопром. Металлообработка
9-12 июля 2018
Россия, Екатеринбург,
МВЦ "Екатеринбург-ЭКСПО"
Телефон горячей линии
8-800-700-82-31
Личный кабинет

Литейное оборудование

В 2017 году экспозиция металлообработки в рамках международной промышленной выставки ИННОПРОМ, которая проходит в Екатеринбурге с 10 по 13 июля, вновь соберет производителей и покупателей оборудования, представителей государственных ведомств и экспертов отрасли из 95 стран мира. Самое масштабное промышленное мероприятие РФ традиционно привлекает внимание профессионального сообщества, СМИ и широкой общественности. В 2016 году выставку посетило более 48 000 человек, а среди статусных гостей были премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, министры торговли и промышленности, главы регионов и послы государств-участников.

Представленное на экспозиции оборудование Смотреть

Одним из ключевых разделов экспозиции станет блок «Материалы и оборудование для литья» в 1-м павильоне МВЦ «Екатеринбург-Экспо». Производители и дистрибьюторы высокотехнологичного литейного оборудования из России и других стран представят свои последние разработки участникам рынка, заинтересованным в модернизации, повышении качества и эффективности литейного производства.

Билет для посещения экспозиции Получить

Литье является одним из древнейших способов металлообработки и изготовления металлических изделий. Постоянное совершенствование технологий позволяет открывать новые возможности для применения этого метода производства в промышленности. Поэтому данный раздел экспозиции ИННОПРОМ.МЕТАЛЛООБРАБОТКА вызывает большой интерес у представителей концернов, заводов и производственных компаний из различных отраслей.

Изделия, полученные при помощи литья, широко применяются в следующих сферах:

  • Легкое и тяжелое машиностроение;
  • Станкостроение;
  • ВПК и оружейное производство;
  • Производство электроники и бытовой техники;
  • Серийное производство металлических изделий;
  • Медицина и протезирование;
  • Челюстно-лицевая ортопедия и ортодонтия;
  • Искусство, скульптура и ювелирное дело.

Технология литейного производства

Литье металла — это технологический процесс штучного или серийного производства изделий из металла с помощью заливки расплавленного до жидкого состояния металлического материала в литейную форму. Заполнив все полости формы, металл охлаждается и переходит из жидкого агрегатного состояния в твердое. После окончания процесса заготовка (отливка) приобретает цельность, прочность, конфигурацию и вид готового изделия.

Промышленные технологии литья металла:

  • Статическая заливка;
  • Литье под давлением;
  • Непрерывное горизонтальное литье;
  • Центробежное литье;
  • Вакуумная заливка;
  • Электрошлаковое литье и др.

Также технологии литья классифицируются по типу форм и способу получения готовых изделий. Применяются способы литья по песчаным, оболочковым или многократным формам, по формам из холоднотвердеющих смесей, литье в землю или в кокиль, а также литье по ртутным замораживаемым или газифицируемым моделям.

Литейное оборудование

В зависимости от способа получения отливок, необходимого размера и используемого материала для литья в технологическом процессе задействованы разные типы оборудования и вспомогательных материалов. В экспозиции выставки ИННОПРОМ будут представлены станки, механизмы и агрегаты, обеспечивающие как полный цикл производства в автоматизированном режиме, так и отдельные этапы производственных задач. Производители представят новые разработки и уже зарекомендовавшие себя модели — вы сможете сравнить технические характеристики и получить консультации по выбору оборудования для вашей продукции, масштаба производства и сопутствующих факторов.

Виды оборудования для литья:

  • Литейные автоматы и комплексы;
  • Линии горизонтального непрерывного литья;
  • Литейные печи (вакуумные, индукционные, плавильные, прокалочные);
  • Печи для спекания и выжигания (вакуумные, высоковакуумные, сверхтемпературные, вакуумно-водородные, вакуум-компрессионные, искрового плазменного спекания;
  • Печи лабораторные для вакуумной пайки;
  • Вакуумные печи для термообработки (отжига, азотирования, закалки в газовой или масляной среде, кристаллизации);
  • Тигельные печи сопротивления (непрерывного или циклического типа);
  • Стержневые машины различного типа и размера;
  • Вибростолы;
  • Формовочные смесители;
  • Вспомогательные механизмы и устройства (кантователи, транспортирующие установки, оборудование для очищения отливок, химического анализа литья и др.)

Ассортимент продукции для литейного производства включает:

  • Готовые формы;
  • Металлы и сплавы;
  • Фильтры для фильтрации расплавов;
  • Трубки для отвода из литейных стержней газа;
  • Литейные ковши.

Формы для литья

В производстве используются литейные формы однократного и многократного применения. К последним относятся формы из огнеупорной керамики, металла или графита. Самые распространенные типы многоразовых форм: кокили (закрытые литейные формы) и изложницы (открытые формы).

Металлические формы обычно выполнены из чугуна либо жароустойчивой стали, а для создания отливок из цветных металлов используются медные, латунные, гипсовые оболочковые формы или формы из диоксида кремния в порошковой субстанции.

Также распространены пресс-формы из легкоплавкого металла, которые применяются для литья стали, некоторых видов сплавов и драгоценных металлов. Для заполнения таких пресс-форм используется пластмасса, парафин или ртуть.

Металлы и сплавы для промышленного литья:

  • Черные металлы (литейный чугун, чугун с шаровидным графитом, сталь);
  • Цветные металлы (бронза, латунь, медь, титан, магниевые, алюминиевые и никелевые сплавы);
  • Драгоценные металлы (золото, платина, серебро).

Также в процессе литья задействованы разнообразные расходные материалы:

  • Исходные стержневые смеси;
  • Огнеупорные основы для смесей;
  • Формовочные составы (гипс, асбест, кварцевый песок);
  • Добавочные компоненты, придающие смесям нужные свойства;
  • Смолы и отвердители;
  • Связующие композиции;
  • Изолирующие пасты;
  • Облицовочные материалы.

Не упустите шанс увидеть одну из самых масштабных экспозиций литейного оборудования на ИННОПРОМ.МЕТАЛЛООБРАБОТКА в рамках выставки ИННОПРОМ в Екатеринбурге. Вход на мероприятие производится по единому электронному билету, который действителен в любой из 4-х дней мероприятия. Зарегистрируйтесь на сайте и получите бесплатный электронный билет для посетителей, заполнив анкету в Личном кабинете. Приобретение билета в день выставки на стойке регистрации — 300 рублей.

Если вы хотите стать участником выставки и презентовать свой ассортимент литейного оборудования и материалов, отправьте организаторам заявку на участие в выставке.