Innoprom. Metalworking 
Innoprom. Metalworking
July, 9-12, 2018
#2 Expo Boulevard, Russia, Ekaterinburg

Industrial robotics

INNOPROM international fair is a large-scale platform for presenting new industrial technologies. More than 620 exhibitors at the exhibition area of 50 000 square meters will show new equipment and technical solutions on modernization, automation and improving manufacturing process efficiency.

Equipment, presented at the exposition Look here

One of the most popular thematic sections is “Industrial robotics” as part of the INNOPROM.METALWORKING specialized exposition. Industrial robots are an example of unique developments which seemed to be fantastic 10 years ago, and nowadays are widely used in industrial manufacturing to perform routine or dangerous for human staff tasks.

Ticket for visiting the exposition Get here

At the exhibition will be presented industrial robots of Russian production, as well as robotic systems by the world leading producers. Japan – official partner-country of INNOPROM 2017 is the country considered to be the leader in the field of robotics, will also present its newest developments. Do not miss the chance to see in action high technologies of future, which change the markets of industrial manufacturing, metalworking and machine engineering beyond all recognition.

Industrial robots: kinds and scoped of application
The main purpose of implementation of robotic systems and unmanned robots into manufacturing process is to either replace or optimize human labor in fields and tasks where its usage is unprofitable, dangerous or is a source of mistakes. By eliminating the human factor is some aspects enterprises declines the rejection rate and improve productivity through the improving of speed and accuracy in routine operations.
Besides that, usage of industrial robots declines the risk of injury and health damage for workers at the particularly difficult and dangerous sites of work. In all operations related to the harmful conditions in the nearest future workers will be replaced by robots. This practice is already being introduced by enterprises related to the chemical reagent and plastic production, high-temperature works and works with explosives.

Main production goals performed by robots:

  • Automatic loading/unloading workpieces into machine tools
  • Moving items between conveyor lines
  • Laser, plasma or mechanical cutting
  • Arc, spot or laser welding metal items
  • Polishing, milling and drilling
  • Products marking and engraving
  • Product assembling and packaging

Experts claim that modern-day up to 80% orders at the industrial robots market in Russia are provided by enterprises interested in implementing robots for use in the welding field. Welding robots are used for serial welding same type metal parts. Advantage of this decision lies in the fact that robotic welding guarantees constant quality level, reliability, safety and high working speed, comparing to the human labor. Another important aspect is that there are no labor-legislation-related restrictions – robots can work 24/7 if needed.
In recent years use of robotics is spreading into woodworking, electronics, metalworking, plastic components production, machine engineering fields and medical and food industries.
Modern robots, that use “smart” technologies, are characterized by multifunctioning – they can perform the full range of tasks depending on software settings. Within the concept of FAM (flexible automated manufacturing) programming industrial robots gives an ability to choose from a big amount of action scenarios for different types of manufacturing process. Indeed, robot’s program evaluates by itself external conditions and feedback, resetting itself to perform new tasks.
Robots kinds, depending on control methods:

  • Remote control robots
  • Automatic robotic manipulators

Remote control working does not eliminate the need for qualified human resources. Robotic technologies are often used under difficult or dangerous working conditions. The worker, who remotely controls the robot, stays in safe isolated room and is not exposed to the harmful high temperature or chemical vapors.
Industrial robotic manipulators that work autonomously are used in conveyor manufacturing processes. They are equipped with special manipulators for moving items and workpieces between conveyor belts and processing machine tools. After processing the robot removes the item and moves it to the next processing/packaging step or conveyor belt for final product.
Currently industrial robots developers offer not only separate technical solutions but also flexible automated manufacturing complex systems, which include machine tools, robots and software solutions for managing processes. Such systems guarantee continuous manufacturing cycle, minimize risks of failure due to human factor and improve work speed and efficiency.
Key elements of computer-aided manufacturing:
CAD (computer-aided design) systems
Software and equipment complex for technological process automated management and control
Devices for loading, unloading and layout of materials and items
Industrial robotic manipulators for specialized tasks
Automatic transportation facilities
At the INNOPROM.METALWORKING exposition you will be able to not only learn about newest solutions in robotics and test the equipment, but also find out about trends of development in this field through presentations by leading experts within the Business program.
Market trends are evident – demand for implementing robots into manufacturing process steadily increases, and proposed by leading developers robot models become more flexible, functioning and affordable. According to experts, by 2025 industrial robots will replace from 20 to 50% jobs in industrially developed countries, and the structure of manufacturing processes will be changed completely. That is why every enterprise interested in maintaining and strengthening its positions in the market will look for abilities to optimize resources and processes by using robots.
In perspective such approach brings not only enhancing profitability but also image improvements. Company, which implements innovative technologies and complies with international occupational safety and health standards, becomes more attractive for investors, creditors, clients and general public. Besides that, such companies get more opportunities to entry the international market and sign favorable contracts.

Learn more about industrial robotics by visiting thematic section of the INNOPROM.METALWORKING exposition from 10th to 13th July in IEC Yekaterinburg-Expo. Register with the website to get free electronic ticket.

Иннопром. Металлообработка 
Иннопром. Металлообработка
9-12 июля 2018
Россия, Екатеринбург,
МВЦ "Екатеринбург-ЭКСПО"
Телефон горячей линии
8-800-700-82-31
Личный кабинет

Промышленные роботы

Международная выставка ИННОПРОМ — масштабная площадка для презентации новых промышленных технологий. Более 620 экспонентов на площади экспозиции 50 000 м² представят оборудование и технические решения для модернизации, автоматизации и повышения эффективности производственных процессов.

Представленное на экспозиции оборудование Смотреть

Один из самых популярных тематических блоков выставки — «Промышленная робототехника» в рамках специализированной экспозиции ИННОПРОМ.МЕТАЛЛООБРАБОТКА. Промышленные роботы — пример уникальных разработок, которые еще 10 лет назад казались фантастикой, а сегодня уже широко применяются в промышленном производстве для выполнения рутинных или опасных для человеческого персонала задач.

Билет для посещения экспозиции Получить

На экскпозиции металлообработки выставки ИННОПРОМ будут представлены как промышленные роботы российского производства, так и роботизированные системы от ведущих мировых производителей. Свои новейшие разработки представит и Япония — официальный партнер ИННОПРОМ в 2017 году и страна, которая по праву считается лидером в области робототехники. Не упустите шанс увидеть в действии высокие технологии будущего, которые прямо сейчас меняют до неузнаваемости рынок оборудования для промышленного производства, металлообработки и машиностроения.

Промышленный робот: виды и сферы применения

Основная цель внедрения роботизированных систем и автоматических роботов в производственные процессы — заменить либо оптимизировать человеческий труд в сферах или задачах, в которых его использование нерентабельно, опасно либо является источником ошибок. Исключив человеческий фактор в некоторых аспектах, предприятия снижают процент брака и повышают производительность за счет увеличения скорости и точности рутинных операций.

Кроме того, использование промышленных роботов снижает риск травм и ущерба здоровью работников на особо сложных и опасных участках работ. Все операции, связанные с вредными для здоровья человека условиями, будут в ближайшем будущем переведены на роботов. Эту практику уже внедряют предприятия, связанные с производством химических реактивов, пластика и пластмассы, а также высокотемпературными и взрывоопасными работами.

Основные производственные задачи, которые выполняют роботы:

  • автоматическая загрузка/выгрузка заготовок в станки;
  • перемещение деталей между конвейерными линиями;
  • лазерная, плазменная или механическая резка;
  • дуговая, точечная или лазерная сварка металлических деталей;
  • шлифовка, фрезеровка и сверление;
  • маркировка и гравировка продукции;
  • сборка и упаковка продукции.

Специалисты утверждают, что на сегодняшний день до 80% заказов на рынке промышленных роботов в России обеспечивают предприятия, заинтересованные во внедрении роботов для сварки. Роботы-сварщики применяются для серийной сварки однотипных металлических деталей. Преимущества таких решений по сравнению с человеческим трудом связаны с тем, что роботизированная сварка гарантирует постоянный уровень качества, надежность, безопасность и высокую скорость выполнения работ. Важным аспектом является и отсутствие ограничений, связанных с соблюдением трудового законодательства — при необходимости роботы могут работать 24 часа в сутки.

В последние годы использование робототехники все больше распространяется в сфере деревообработки, электроники, металлообработки, производства пластиковых деталей, медицинской и пищевой промышленности, машиностроении.

Современные роботы, использующие «умные» технологии, отличаются многофункциональностью: они могут выполнять целый спектр задач в зависимости от программных настроек. В рамках концепции ГАП (гибкое автоматизированное производство) программирование промышленных роботов задает возможность выбора из комплекса сценариев действий для разных этапов производственного процесса. По сути, управляющая программа робота самостоятельно оценивает внешние условия и обратную связь, перенастраиваясь для выполнения новых задач.

Виды роботов в зависимости от способа управления:

  • Роботы с дистанционным управлением;
  • Автоматические роботы-манипуляторы.

Роботы на дистанционном управлении не исключают необходимость в квалифицированных человеческих ресурсах. Зачастую роботизированные технологии используются при сложных или опасных условиях труда. Человек, управляющий роботом удаленно, находится в безопасном изолированном помещении и не подвергается вредному воздействию высоких температур или химических испарений.

Промышленные роботы-манипуляторы, действующие автономно, используются в конвейерных производственных процессах. Они оснащены специальными манипуляторами для перемещения деталей и заготовок между конвейерными лентами и обрабатывающими станками. После обработки манипуляционный робот извлекает деталь и перемещает ее на следующий этап обработки/упаковки либо на ленту конвейера готовой продукции.

Сегодня разработчики промышленных роботов предлагают не только отдельные технические решения, но и комплексные системы гибкого автоматизированного производства, включающие станки, роботов и программные решения для управления процессами. Подобные системы обеспечивают непрерывный производственный цикл, минимизируют риск сбоев из-за человеческого фактора, повышают скорость и эффективность работ.

Ключевые элементы комплекса автоматизированного производства:

  • системы автоматизированного проектирования (CAD);
  • комплекс программ и устройств для автоматизированного управления и контроля технологических процессов;
  • устройства для загрузки, выгрузки и размещения материалов и деталей;
  • промышленные роботы-манипуляторы для специализированных задач;
  • автоматический производственный транспорт.

На экспозиции ИННОПРОМ.МЕТАЛЛООБРАБОТКА вы сможете не только ознакомиться с новейшими решениями в области робототехники и протестировать оборудование, но и узнать о трендах развития данного направления на выступлениях ведущих специалистов рамках Деловой программы.

Тенденции рынка очевидны — спрос на внедрение роботов в производство неуклонно растет, а предлагаемые ведущими разработчиками модели роботов становятся все более гибкими, функциональными и доступными по цене. Уже к 2025 году рынок промышленные роботы, по оценкам экспертов, заменят от 20 до 50% рабочих мест в индустриально развитых странах, а структура производственных процессов изменится кардинально. Поэтому каждое предприятие, заинтересованное в сохранении и укреплении своих рыночных позиций, будет искать возможности оптимизации ресурсов и процессов с помощью роботов.

В перспективе такой подход несет не только повышение рентабельности производства, но и рост репутационных показателей. Компания, внедряющая инновационные технологии и соблюдающая международные стандарты охраны труда (заменяя людей роботами в опасных и вредных условиях производства) становится более привлекательной в глазах инвесторов, кредиторов, клиентов и широкой общественности. Кроме того, предприятие получает больше возможностей для выхода на международный рынок и заключения выгодных контрактов.

Узнайте больше о промышленной робототехнике, посетив тематический блок экспозиции ИННОПРОМ.МЕТАЛЛООБРАБОТКА с 10 по 13 июля 2017 года в МВЦ «Екатеринбург-Экспо». Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы получить бесплатный электронный билет.