Innoprom. Metalworking 
Innoprom. Metalworking
July, 9-12, 2018
#2 Expo Boulevard, Russia, Ekaterinburg

Software and equipment management

Innovative software and production management solutions is one of the most popular topics at the annual trade fair INNOPROM in Yekaterinburg. This event always attracts attention of experts, mass media, officials and general public by being the largest-scale and status platform for learning about new releases in the industrial equipment market and new technologies for improving manufacturing efficiency.

Equipment, presented at the exposition Look here

From 10 to 13 July in IEC Yekaterinburg-Expo representatives from Russian all real economy sectors and other 95 countries will gather. One of the key topics within the INNOPROM.METALWORKING exposition in 1th exhibition hall is software, automatization and production management systems. Representatives from leading developers companies and research centers will present programs providing solutions for various tasks on organization, setting and control of technological processes.

Ticket for visiting the exposition Get here

Software in manufacturing

The main ahead of both big concerns and small companies is optimization and improving production efficiency. Automatization is an essential stage every company willing to maintain its position and retain market share in the long-term goes through. Implementing automated solutions together with hardware and software for equipment managing is possible in the whole production cycle as well as in separate parts. Practice shows that even partial adoption of management information systems opens new development and company’s competitiveness improvement perspectives.
Advantages of manufacturing automation:

  • Improved profitability
  • Control of output products’ compliance with required quality standards
  • Improved production speed and intensity
  • Reduced labor costs and human resource redirection
  • Reduced dependency on labor market situation
  • Minimized risks related to human factor
  • Flexible resetting in switching to the new production launching new lines
  • Rapid response to the market demands
  • Improved economic efficiency and competitiveness

Numerical control machine tools managing software
One of the asked-for software solutions, presented at the exposition, is developing managing programs for numerical control machine tools. These machine tools are used in each metalworking, cutting, casting, pressing and punching enterprise. They are made to guarantee continuous series production cycle of standard items and workpieces matching provided parameters and sizes. This software kind does not remove the need for manual labor – all technical parameters are entered by specialists before each machine tool run.

Preparation of managing program for numerical control machine tool includes

  • Output item drawing analyses
  • Technological process setting, selection of processing mode, cutting tools and attachments
  • Selection of parameters for fastening the workpiece on the machine tool working surface
  • Item’s coordinate system setting and choosing starting points
  • Reference points setting, calculation and movement pattern settings
  • Numerical coding of all data
  • Recording on program carrier, editing and final debugging of the program
  • Machine tool launch and monitoring of work

However, software developments for metalworking move further and in recent years emerge more and more software solutions integrated with automated systems and conveyers. Innovative computer and information systems can control the whole process including unloading, loading and moving items between conveyer lines with help of robotic manipulators in remote mode (from dispatcher’s office or operator’s room).
Functionality of modern equipment managing systems

  • Rapid prototyping and three-dimensional modelling of output products
  • Planning and managing total production according to incoming orders accounting (integration with CRM systems)
  • Selection and control of output products parameters
  • Control and managing the work of entire manufacturing complex
  • Analysis and minimization of rejection rate in metalworking manufacturing
  • Flexible automatic resetting of equipment functioning depending on stage of work
  • Numerical control machine tools monitoring (automatic registration of machine data)
  • Remote machine tool and other metalworking equipment condition diagnostics
  • Designing, working out recommended mixture proportions and computer analysis on quality of cast products in cast manufacturing
  • Software automation of raw-products accounting and final products output

However such range of options in most cases is related to the simultaneous modernization and automatization of the entire manufacturing machines fleet (about new manufacturing machine models you can also learn at the METALWORKING section of INNOPROM fair).
These days, the main trend in industrial manufacturing is using flexible manufacturing systems. It is a combination of numerical control machine tools, automated technological complexes, individual equipment items, manufacturing, transporting and supplementing modules, incorporated with information system, which provides their continuous automated functioning.

In relevant thematic section of INNOPROM.METALWORKING exposition presented:
Numerical control systems, including programmable controllers
Industrial control systems and complete control systems for modernization and automatization of a new production
Information systems for managing automated metalworking complexes
Intellectual managing systems and information CALS technologies
Hardware, computers, control and measurement systems
Software for the production managing integration with CRM systems
Managing programs preparing tools
Computer-aided design systems
Initial data converters for control system
Ready-to-use box solutions for production managing depending on filed and production type
Automatic set systems and other industrial solutions.
During the INNOPROM fair visitors will not only be able to learn about new information technologies and software products but also receive consultation from the leading experts in the field of developing software for manufacturing. Within the Business program of the fair you will learn about main trends and perspectives of managing information systems development.
If you are interested in new information systems and software for improving production efficiency, register with the website as a visitor and get free electronic ticket valid for all four event days.

If you want to present your soft- hardware solutions for equipment managing at the exhibition platform with involvement of more than 48 000 visitors and 700 mass media representatives, send an application to participate to the arrangers.

Иннопром. Металлообработка 
Иннопром. Металлообработка
9-12 июля 2018
Россия, Екатеринбург,
МВЦ "Екатеринбург-ЭКСПО"
Телефон горячей линии
8-800-700-82-31
Личный кабинет

Программное обеспечение и управление оборудованием

Инновационные программные решения и системы управления производством — одна из наиболее популярных тем ежегодной индустриальной выставки ИННОПРОМ в Екатеринбурге. Данное мероприятие неизменно привлекает внимание специалистов, СМИ, официальных лиц и широкой общественности, являясь самой масштабной и статусной площадкой для знакомства с последними новинками рынка промышленного оборудования и новыми технологиями для повышения эффективности производства.

Представленное на экспозиции оборудование Смотреть

В период с 10 по 13 июля в МВЦ «Екатеринбург-Экспо» соберутся представители всех секторов реальной экономики из РФ и еще 95 стран мира. Одна из ключевых тем в рамках экспозиции ИННОПРОМ.МЕТАЛЛООБРАБОТКА в 1-м Павильоне — Программное обеспечение, автоматизация и системы управления производством. Представители ведущих компаний-разработчиков и научно-исследовательских центров представят программы обеспечивающие решение различных задач по организации, настройке и контролю технологических процессов.

Билет для посещения экспозиции Получить


Программное обеспечение в производстве

Основная задача, стоящая в равной степени перед крупными концернами и небольшими компаниями — это оптимизация и повышение эффективности производства. Автоматизация — это неизбежный этап, который проходит любая компания, желающая удержать рыночные позиции и сохранить свою долю рынка в долгосрочной перспективе. Внедрение автоматизированных решений в комплексе с программно-техническими средствами для управления оборудованием возможно как для всего производственного цикла в целом, так и на отдельных участках. Практика показывает, что даже частичный переход на информационные системы управления производством открывает новые перспективы для развития и улучшения конкурентоспособности предприятий.

Преимущества автоматизации производства:

  • Повышение рентабельности;
  • Контроль соответствия выпускаемой продукции заданным параметрам и стандартам;
  • Повышение скорости и интенсивности производства;
  • Снижение трудовых затрат и перенаправление человеческих ресурсов;
  • Снижение зависимости от ситуации на рынке рабочей силы;
  • Минимизация рисков, связанных с человеческим фактором;
  • Гибкая перенастройка процессов при переходе на новую продукцию или запуске новых линий;
  • Оперативное реагирование на потребности рынка;
  • Повышение экономической эффективности и конкурентоспособности.

Существует множество систем управления оборудованием для различных производств и типов станков. Они отличаются масштабом решаемых задач — от отдельных управляющих программ, встроенных в станок или агрегат, до удаленных систем, контролирующих весь цикл производства: от обработки заявок и формирования размеров партии, планирования и прохождения каждого этапа технологического процесса до упаковки и учета конечной продукции.

Программы управления ЧПУ станком

Одно из наиболее востребованных программных решений, представленных в экспозиции — разработка управляющих программ для станков с ЧПУ. Станки с числово-программным управлением используются на каждом предприятии в сфере металлообработки, резки, литья, прессовки и штамповки. Они созданы для обеспечения непрерывного цикла серийного изготовления типовых деталей и заготовок, соответствующих установленным параметрам и типоразмерам. Этот вид ПО не освобождает от необходимости в ручном труде — все технические параметры вводятся специалистом вручную перед каждым запуском станка.

Подготовка управляющей программы для станков с ЧПУ включает:

  • Анализ чертежей выпускаемой детали;
  • Настройка технологического процесса, выбор режимов обработки, режущих инструментов и насадок;
  • Выбор параметров закрепления заготовки на рабочей поверхности станка;
  • Настройка системы координат детали и выбор исходных точек для инструмента;
  • Настройка опорных точек, расчет и построение траектории перемещения инструмента;
  • Кодирование всей информации в числово-программном виде;
  • Запись на программоноситель, редактирование и окончательная отладка программы;
  • Запуск станка и контроль работы.

Системы управления станков с ЧПУ заметно повышают производительность работ по изготовлению металлических деталей, но для большинства представленных на рынке моделей все еще необходима ручная загрузка и выгрузка заготовок.

И все же разработки программного обеспечения для металлообработки не стоят на месте, и в последние годы появляется все больше программных решений, интегрированных с автоматическими системами и конвейерами. Инновационные компьютерные и информационные системы могут контролировать весь процесс, включая выгрузку, загрузку и перемещение деталей между конвейерными линиями с помощью манипуляторов в удаленном режиме (из диспетчерских или операторских комнат).

Возможности современных систем управления оборудованием:

  • Быстрое прототипирование и трехмерное моделирование производимых деталей;
  • Планирование и управление объемами производства по результатам учета поступивших заказов (интеграция с CRM-системами);
  • Выбор и контроль параметров выпускаемой продукции;
  • Контроль и управлений работой всего производственного комплекса;
  • Анализ и минимизация процента брака в металлообрабатывающем производстве;
  • Гибкая автоматическая перенастройка работы оборудования в зависимости от этапа работ;
  • Мониторинг станков с ЧПУ (автоматическая регистрация машинных данных);
  • Удаленная диагностика состояния станков и другого металлообрабатывающего оборудования;
  • Проектирование, выработка рекомендуемых пропорций для составов и компьютерный анализ качества отливок в литейном производстве;
  • Программная автоматизация учета сырья и выпуска готовой продукции.

Однако такие возможности в большинстве случаев связаны с одновременной модернизацией и автоматизацией всего парка производственной техники (о новых моделях производственных автоматов вы также можете узнать в разделе МЕТАЛЛООБРАБОТКА выставки ИННОПРОМ).

Сегодня основной тренд в промышленном производстве — использование ГПС (гибких производственных систем). Они представляют собой комплекс станков с ЧПУ, автоматизированных технологических комплексов, отдельных единиц оборудования, производственных, транспортировочных и вспомогательных модулей, объединенных с информационной системой, обеспечивающей их бесперебойное автоматическое функционирование.


В соответствующем тематическом разделе экспозиции ИННОПРОМ.МЕТАЛЛООБРАБОТКА представлены:

  • Системы числового программного управления (ЧПУ), включая программируемые контроллеры;
  • Автоматизированные (АСУ) и комплектные (КСУ) системы управления для модернизации и автоматизации нового производства;
  • Информационные системы для управления автоматизированными металлообрабатывающими комплексами;
  • Интеллектуальные системы управления и информационные CALS-технологии;
  • Аппаратные средства, вычислительная техника, контрольно-измерительные системы;
  • Программные продукты для интергации управления производством с CRM-системами;
  • Устройства подготовки управляющих программ;
  • Системы автоматизированного проектирования (известные как САПР или CAD);
  • Первичные преобразователи информации для систем управления;
  • Готовые коробочные решения для управления производствам по отраслям и типам продукции;
  • Системы автоматической комплектации и другие программные решения.

В рамках выставки ИННОПРОМ посетители смогут не только ознакомится с новыми информационными технологиями и программными продуктами, но и получить консультацию у экспертов рынка в сфере разработки ПО для промышленных отраслей. В рамках Деловой программы выставки вы сможете узнать об основных тенденциях и перспективах развития управляющих информационных систем.

Если вы заинтересованы в новых информационных системах и программном обеспечении для повышения эффективности производства, зарегистрируйтесь на сайте в качестве посетителя и получите бесплатный электронный билет на все 4 дня мероприятия.

Если вы хотите презентовать свои программно-технические решения для управления оборудованием на площадке с участием более 48 000 посетителей и 700 представителей СМИ, отправьте организаторам заявку на участие.